Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

День независимости: Возрождение (2016) (торрент)

День независимости: Возрождение / Independence Day: Resurgence (2016) BDRip HEVC 1080p | Лицензия

Скачать Independence.Day.Resurgence.2016.1080p_HEVCCLUB.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ / INDEPENDENCE DAY: RESURGENCE (2016) BDRIP HEVC 1080P | ЛИЦЕНЗИЯ с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ / INDEPENDENCE DAY: RESURGENCE (2016) BDRIP HEVC 1080P | ЛИЦЕНЗИЯ.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Название: День независимости: Возрождение
Оригинальное название: Independence Day: Resurgence


Год выпуска: 2016
Страна: США
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Продолжительность: 01:59:44
Перевод: Дублированный [Лицензия]
Субтитры: Русские, Английские


В ролях: Лиам Хемсворт, Джефф Голдблюм, Джесси Ашер, Билл Пуллман, Майка Монро, Села Уорд, Уильям Фихтнер, Джадд Хёрш, Брент Спайнер, Патрик Ст. Эсприт
Режиссёр: Роланд Эммерих


Описание: Используя инопланетные технологии, жители Земли создали специальную программу по защите планеты. Но ничего не может нас спасти от нового, еще более разрушительного и масштабного инопланетного вторжения — только смелость нескольких героев, которые единственные могут спасти наш мир от уничтожения.


Качество: BDRip, 1080p, H.265
Формат: MKV
Видео кодек: x265
Аудио кодек: DTS, AC3
Видео: 1920x800, 23,976 fps, HEVC, ~8283 kbps
Аудио 1: Rus, 48 kHz/24-bit, DTS 5.1, ~768 kbps | Дубляж
Аудио 2: Ukr, 48 kHz/16-bit, AC3 5.1, ~448 kbps | Дубляж
Аудио 3: Eng, 48 kHz/16-bit, AC3 5.1, ~640 kbps | Оригинал
Навигация по главам: Присутствует


Автор рипа: Alex_A










Внимание!

Медиаинфо

Скриншоты
ЗалилAlex_A
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен19-10-2016 1:19:06 (17 минут назад)
Добавлен19-10-2016 1:12:08
Размер8.48 GB (9108119506 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




ChPiV 15-12-2016 18:50:17 (1 час назад) Оценил на: 1
Выключил на половине и удалил.
А добила меня фраза "пчеломатка" КАК???????????????пздц
смысла ноль, игра актеров отвратительная типа пародии вообще не стараются, сценария как такого нет, одни шаблонности, постановка капец просто, монтаж - одни наброски как в клипе, спецэффекты раз в 10 хуже чем в фильме 1996 года, пришельцы кое с кого содраны, персонажи банальны аж до тошноты.
теперь я понял почему Уилл Смит отказался сниматься в продолжении - он прочел сценарий и был вах*е от него. Сценариста убить
Но больше всего добил дубляж - как же отстойно они переводили спасите меня. последний раз так мочили в фильме "Терминатор-3" - но дубляж третьего терминатора просто лебединая песня по сравнению с "этим г"
О МОИ ГЛАЗА И О МОИ УШИ
Даже не стал досматривать - жалко себя стало. По-моему провал года.
Джефа Голдблюма жаль - он по-моему как и я и Смит был вах*е от фильма
 
stasTNT 09-12-2016 14:20:22 (6 дней назад)
да уж... не ожидал столь бездарного продолжения...чушь несусветная, зря потратил 2 часа времени
 
alkazar156156156 29-10-2016 22:45:02 (2 месяца назад) Оценил на: 1
Alex_A ты на столько " крут" что не можешь позволить себе 264? качество картинки полное Г,,,,
 
anotheryou 23-10-2016 18:34:32 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
x265 очень хорош на низких битрейтах, т.к. грамотно "мылит" картинку, в сравнении с x264 (там кубики). Но при хороших битрейтах x264 даёт получше детализацию. Я год назад сравнивал рипы mediacoder с блюрея и пришёл к такому выводу.


Дальше читать перестал. Вы вообще ничего не знаете о нынешнем статусе x265. Информации и практического опыта по кодированию - абсолютный ноль.
Вы не представляете, какая разница между x265 год назад и сейчас.
 
t0ll_ik 23-10-2016 15:52:29 (2 месяца назад)
Да у ГП (вероятно имеется ввиду nvenc) свой пресет placebo как и у многих однокнопочных оболочек и он (пресет) зачастую очень далек от спецификации разработчиков.
x265 мыло по сравнению с x264? не замечал, звиняйте - если брать такие рипы как этот, да согласен, но я вроде постарался максимально доступно разжевать из-за чего это происходит, в этом рипе нет ни одного параметра детализации соответсвующего уровню остальных настроек, ни одного, совсем, ваапще, 0, zero что там еще.
Не заметили разницы в изменении b и reframe? Странно у меня размер файла изменяется, как минимум и...может монитор пора сменить? (ирония не злая)
Савас дал лучшие результаты? Правда? поздравляю, вы сделали первый шаг к понимаю работы psy в х265 (без иронии). Можете потерзать этим anotheryou, он в этом понимает больше.
Вообще все рипы с тем уровнем битпотока что вы указали более-менее приятно смотрятся хоть в х264 хоть в х265 на выводе до 32", а если меньше то совсем сказка. С моей точки зрения у них один минус - они огромные, в них безумный перерасход битрейда. Зачем мне рип на 15-18 мбит, если у меня есть оригинал с 25-30мбит, скрысить половину объема любимого кинА? Смысл, даже мараться не буду.
А вот если мы начинаем смотреть их на 40"+ тут все становится на свои места, пришла весна видно кто где нагадил, а дальше отодвигаться от экрана, чтобы не видеть косяки я не могу, комната не резиновая.
 
{DEMON} 23-10-2016 12:35:14 (2 месяца назад)
t0ll_ik
Ну понимание работы алгоритма кодека это конечно интерестно, но я считаю что готовых профилей very high или placebo вполне достаточно, чтоб не влезать в такие дебри))) Естесственно, что с точки зрение математики, любое кодирование это отклонение от идеала, вопрос лишь в том сильно ли оно бросается в глаза визуально... Честно говоря я даже b-кадры не использовал, хотя раздницы не в размере, ни визуально не заметил, как и с количеством reframe. а вот более высокий cabac (не соответствующий) давал по лучше картинку... Раз вы так хорошо понимате алгоритм, что вы думаете о более детализированной картинке x264 по сравнению с 265, почему 265 выглядит более замыленно? А что скажете о разднице в визуальном качестве кодирования на ЦП ("программном") и на ГП на одинаковом конверторе? У ГП какой-то свой профиль Placebo))) или векторные процессоры тупо не могут полностью реализовать все параметры алгоритма кодека?)
 
t0ll_ik 23-10-2016 08:44:35 (2 месяца назад)
{DEMON}
Не могу не улыбнуться) subme важнейшей критерий)).
Давайте я попробую вкратце на пальцах на примере x264 его алгоритм понять проще (а то на примере x265 у вас просто крышу сорвет).
Итак: у нас есть любой произвольный кадр который при самом точном анализе разбивается на блоки 4х4 (при этом уже теряется инфа т.к. объект (прыщь мать его) может быть меньше этого блока, но будет принят алгоритмом как прыщь размером 4х4 или как фон 4х4 и прыща не будет вААпще. Это при самом точном читай медленном первичном анализе кадра (еще даже lookahead не включился, чтобы проанализировать изменение параметров опорного кадра! не ключевого даже, алгоритм еще не решил где он будет! а просто опорного "отправного"). А теперь мы выбираем не самый точный алгоритм анализа, а упрощаем его до мин блока например 8х8 в угоду скорости и теперь у нас не только прыщ размеров 8х8 или его нет, но еще и часть волосни торчащей из прыща пропала или увеличилась. А теперь еще упрощаем анализ - 16х16 и так далее...внимание вопрос: при каком случае кодек сохранит больше информации со своим "важнейшим" критерием subme? При 4х4 где алгоритм кодека постарался сохранить максимум на что возможен или при 8х8(16х16 и т.д.) где уже информации об объекте может просто не быть или она искажена (упрощена). Т.е. как качественно он может закодировать прыщ которого уже просто нет с subme хоть миллион?. Разрыв шаблонов, не?
В х265 все еще тяжелее) - там блоки могут быть и квадратные и прямоугольные и "неправильно симметричные" (как-то так по-русски наверное)+тут же на этапе анализа включается алгоритм адаптации для блоков которые находятся за пределами чувствительности и кодек их не может идентифицировать (первичное psy)+настраивается порог чувствительности что считать объектом что мусором, а потом уже анализ движения, векторы и проч. И вот если все это сделано правильно (надо понимать как медленно!) то ты можешь кодировать дальше хоть с me=dia и subme=1 и будешь приятно удивлен результатом. Это вкратце для понимания основ.
Фууууух, сорри "замногабукв".
 
SL_Tag 22-10-2016 18:28:17 (2 месяца назад) Оценил на: 3
первая часть на много лучше, тут же венегрет несмотрибельных спецэфектов и сценарий Г"
 
t0ll_ik 21-10-2016 14:56:35 (2 месяца назад)
я имел ввиду "голый" placebo как он реализован в xvid4psp и да он сильно отличается от стандартного пресета placebo, порезан в хлам, зато быстрый и лейбл "placebo", что еще надо?))
 
anotheryou 21-10-2016 13:04:13 (2 месяца назад)
t0ll_ik

Абсолютно согласен по практически всем пунктам, но это всё таки пресет медиум (от самих разработчиков), про xvid4psp ничего не знаю, кодирую вручную.
Я только что перепровеприл через командную строку этот пресет. TU Intra Depth и Tu Inter Depth стоят на единицах (в угоду скорости, конечно). На плацебо там четвёрки. Остальное перечислять не буду.
Ну и психовизуализация (которая сохраняет детализацию и "энергию" картинки) отключена, опять же, в угоду скорости...и много чего ещё.
 
anotheryou 21-10-2016 11:12:03 (2 месяца назад)
{DEMON}

Приведите конкретный пример того, что вы говорите:)

Этот релиз больше по размеру, чем от qqss44, а по качеству хуже, т.к. сделан на самоиграйке. Выставлен пресет (наверное, медиум), нажата кнопка "кодировать" и всё. Никто не работал с настройками кодека ВООБЩЕ, потому что их не понимает.

Возьмите ремукс и сравните конкретные кадры из ремукса из этого рипа. Поймете, о чём я говорю.

Свой последний рип я сам запорол :D Т.к. в скрипте vapoursynth выставил неверное значение, изображение испортилось и, в итогое, рип не пропустили (по делу), но ваше утверждение, что 2-3 мбит недостаточно - неверно. Конечно, всё зависит от исходника, но данный фильм можно и нужно кодировать в _лучшем_ качестве в меньшем размере.

 
Wadensvil 20-10-2016 22:43:12 (2 месяца назад) Оценил на: 7
смотрел раз 4(1 РАЗ в 3д)! мне понравилось! если(бы) в году эдак 1999 выпустили, то паром бы писял, а так хорошо! хэпи-хэпи ЭНД(КОНЕЦ)!
 
t0ll_ik 19-10-2016 11:24:59 (2 месяца назад)
"one push batton release" хоть бы одну настройку из пресета "винни-плейсбо" сменили, конвеер, мать его, жали бы уж лучше в х264, за труды и потраченное время 10
 
subsvin2 19-10-2016 10:05:07 (2 месяца назад)
Субтитры: Русские (полные (2 вида), форсированные)), Украинские (форсированные), Английские (полные (3 вида), форсированные, SDH).

Расшифровка субтитров:
1. Русские полные (BD - обычные и i-фицированные, перевод: Владимир Фадеев, Deluxe; Ольга Воейкова).
2. Русские форсированные (на не переведённые фразы, надписи...).
3. Украинские форсированные (на не переведённые фразы, надписи... - перевод: vinalord).
4. Английские полные (обычные (2 вида) и i-фицированные).
5. Русские форсированные (на фразы не на английском).
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"